Панель

Доброе утро!
Вход через Вконтакте

Главная / Заметки / Как сделать багги из запорожца

Как сделать багги из запорожца

Багги - легкий четырехколесный автомобиль с упрощенным кузовом, предназначенный для движения как по дорогам с твердым покрытием, так и вообще без всякой дороги. Впервые багги появились в середине прошлого века в США, и с тех пор распространились по всему миру как средство активного отдыха.

Инструкция

1

Определите тип багги - спортивный, прогулочный или утилитарный. Спортивные машины предназначены для участия в соревнованиях. Как правило одноместные, двигатель обычно расположен сзади. Каркас должен быть легким,но прочным и жестким при экстремальных нагрузках. При разработке спортивной машины необходимо учесть требования гоночной серии, в которой предполагается участвовать. Прогулочный или пляжный багги как правило двухместный. Его назначение - активный отдых. Такая машинка предпочтительнее квадроцикла, т.к. при тех же параметрах геометрической проходимости и почти такой же массе пассивная безопасность гораздо выше. Водителя и пассажира защищает прочный трубчатый каркас безопасности, а четырехточечные ремни не дают вылететь из кресла. Утилитарные багги нашли достаточно широкое распространение в фермерских хозяйствах. Оборудованные платформой для перевозки грузов они представляют дешевую альтернативу традиционным тракторам и внедорожниками. 

2

Разберите донора. Для прогулочного багги возможно максимальное использование штатных узлов и деталей «запорожца». Ослабте гайки крепления колесных дисков. Поднимите машину на подъемнике. Снимите колеса. Извлеките двигатель и трансмиссию. Разберите ходовую систему — она будет использована без изменений. Снимите тормозную систему и электрику. Если предполагается движение по дорогам общего пользования, потребуются бампера, светотехника и комбинация приборов. При разборке запоминайте расположение узлов и агрегатов. Не потеряйте крепежные элементы. Постарайтесь маркировать на бирке все снятые запчасти. По окончании разборки сдайте кузов в металлолом — он больше не понадобится.

3

Спроектируйте раму багги. Не пытайтесь сразу начинать творить в металле - придется переделывать. Снимите размеры с узлов и элементов подвески, трансмиссии, крепления двигателя, рулевого механизма. Основной задачей при проектировании рамы является обеспечение монтажных площадок для установки узлов и агрегатов. Внимательно отнеситесь к обеспечению механической прочности конструкции. Не забудьте предусмотреть дуги безопасности для защиты пассажиров при опрокидывании. Двигатель тоже должен быть защищен дугами сверху.

4

Закупите материалы для рамы и приступайте к сборке. Лучше всего сначала собрать все «на прихватках», не выполняя сплошных сварных швов. Затем установить основные узлы и элементы, и проверить как они стыкуются между собой. По мере необходимости провести корректировки конструкции. После контрольной сборки необходимо выполнить сварные швы. Затем можно наносить лакокрасочное покрытие. После сборки рамы самый сложный и ответственный процесс создания багги своими руками закончен. 

5

Установите запчасти, снятые ранее «запорожца». При необходимости проведите разборку двигателя и трансмиссии, чтобы убедиться в том, что их ресурс достаточен. Покрышки лучше всего заменить на аналогичные, с грубым рисунком протектора, для облегчения движения по бездорожью. Не желательно ставить резину очень высоким ребристым протектором, т.к. при движении по асфальтированным дорогам он очень быстро стирается.

 


Дополнительные изображения к материалу

Категория: Своими руками
Просмотров: 2240
Добавил: Админ
Добавлено: 17 Янв 2013
Рейтинг: 4.4 Проголосовало: 8

Делись с друзьями:

Всего комментариев: 2

Rbk Спам[Материал]
19 Янв 2013 в 11:41

Вауу!! очень интересная статья, пойду разбирать свой запорожец)спасибо за пост!!

Настя Спам[Материал]
25 Янв 2013 в 13:59

smile
Имя *:
Код *:

Случайные материалы