Главная / Заметки / Информация о работе консультационного пункта Филиала ФБУЗ |
Информация о работе консультационного пункта Филиала ФБУЗ
Работа консультационного пункта по защите прав потребителей филиала в отчетном I квартале 2019 года осуществлялась в соответствии с утвержденными Планами мероприятий на I квартал 2019 год и Планом государственного задания на I квартал 2019 год и предусматривает решение задач по обеспечению действенной защиты прав потребителей.
Одним из важных направлений работы по защите прав потребителей по-прежнему является:
- оказание консультативной и практической помощи в целях обеспечения осознанного выбора товара, работы, услуги, формирования потребительской грамотности;
- оказание правовой помощи в разрешении споров между хозяйствующими субъектами и потребителями, а именно:
- разъяснение потребительского законодательства;
- выбор алгоритма действий потребителей в складывающейся ситуации;
- правовой анализ текстов договоров на предмет наличия условий, ущемляющих права потребителей и соответствия договоров соответствующих действующему законодательству;
- досудебная практическая помощь в составлении документов (претензий, ходатайств, заявлений, писем, обращений, запросов и т.д.);
Консультации проводятся:
- на личном приеме;
- по телефону;
- с использованием электронных коммуникаций;
- посредством почтовой связи.
Всего за отчетный I квартал 2019 года специалистами консультационного пункта проведено 395 консультаций по разъяснению законодательства по защите прав потребителей.
В основном вопросы касались качества технически-сложных товаров (бытовой и компьютерной техники) – 100 обращений; мобильных телефонов – 65 обращений.
На втором месте - обращения по качеству одежды и обуви. По вопросам, связанным с одеждой – 33 обращения, с обувью – 37 обращений.
Актуальными являются вопросы качества продовольственных продуктов (молочных, хлебобулочных) – 18 обращений.
В сфере коммунальных услуг у граждан возникли вопросы по нарушению температурного режима в жилых помещениях в период неблагоприятных погодных условий и др. (18).
По вопросам оказания бытовых услуг - ремонт бытовой техники и мобильных телефонов, ремонт одежды и обуви, изготовление и пошив изделий из ткани – (18). Вопросы о товарах, приобретенных дистанционным способом – (12), качества дверей – (10), детских игрушек – (9).
В сфере финансовых услуг вопросы касались с проблемами расторжения договоров страхования, навязывания банковских услуг, также оказания услуг, не включенных в договор – (8).
В сфере оказания услуг связи, повышение цен на данные услуги без предупреждения владельцев счетов, а также на долгое отсутствие оплаченных услуг – (8).
В сфере услуг транспорта граждане жаловались на качество услуг предоставляемых такси – 7 обращений.
В сфере туристических услуг у потребителей возникли проблемы с возвратом денег за оплаченные, но несостоявшиеся туры, в связи с прекращением деятельности туристических компаний – (6) и др.
Всем обратившимся даны консультации и разъяснения законодательства, позволяющие урегулировать возникшие проблемы в потребительских отношениях. При необходимости оказана помощь в оформлении претензий - 83.
Также за I квартал 2019 года было оказано 7 письменных консультаций. Потребителям возвращено 76231,90 рублей.
Консультационный пункт предоставляет возможность всем желающим ознакомиться с нормативно правовыми актами, памятками, информационными материалами. Вам дадут ответы на интересующие вас вопросы в сфере потребительского законодательства, у вас есть возможность воспользоваться образцами претензий, исковых заявлений.
Ждём вас по адресу город Рубцовск ул. Краснознаменская, 118 кабинет №9. Режим работы: понедельник — четверг с 9.00 до 12.45, кроме субботы и воскресенья. Также интересующую информацию можно получить по телефону 8(385-57)-4-28-71 или по E-mail: zpp-rub@altcge.ru
Рейтинг: 5.0 Проголосовало: 1 |
Делись с друзьями:
Всего комментариев: 0 | |