Главная / Заметки / Итоги деятельности Консультационного пункта для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в городе Рубцовске |
Итоги деятельности Консультационного пункта для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в городе Рубцовске
В январе – феврале 2020 года Консультационным пунктом по защите прав потребителей Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в городе Рубцовске, Рубцовском, Егорьевском, Поспелихинском, Краснощёковском, Курьинском, Новичихинском и Шипуновском районах» потребителям оказано 437 консультаций.
86,5% консультаций проведено по телефону, на личном приеме – 13,5%. Всем потребителям, обратившимся за консультацией, разъяснены их права, законность требований в сфере защиты прав потребителей, алгоритм действий при нарушении потребительских прав.
По результатам анализа деятельности Консультационного пункта для потребителей по тематике обращений в январе – феврале 2020 года наиболее актуальными для потребителей неизменно остаются следующие сегменты потребительского рынка: продажа технически сложных товаров, в том числе бытового назначения (34,3% от общего числа обращений), продажа телефонов/смартфонов (19,9%) и обращения, связанные с бытовыми услугами (9,4%).
За указанный период юрисконсультом Консультационного пункта подготовлено 55 проектов документов, из них исковых заявлений - 1, претензий – 54, что на 2 документа больше, чем за аналогичный период 2019 года.
Уважаемые потребители! Вы всегда можете получить БЕСПЛАТНЫЕ юридические услуги в сфере вопросов защиты прав потребителей, обратившись:
- по телефону «горячей линии» 8 (385-57) 4-28-71;
- по электронной почте E-mail: zpp-rub@altcge.ru;
- в Единый Консультационный Центр Роспотребнадзора (ЕКЦ), работает в круглосуточном режиме 8 800 555 49 43;
-
лично прийти по адресу: город Рубцовск, улица Краснознаменская, 118 Общественная приёмная Роспотребнадзора (I этаж кабинет №9)
Режим работы: понедельник – четверг с 09.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 12.45 (обеденный перерыв с 12.45. до 13.33)
В январе – феврале 2020 года проводилась планомерная работа по информированию потребителей об их правах и способах защиты данных прав. С целью популяризации деятельности консультационного пункта было проведено 28 мероприятий, что на 14,3% выше уровня аналогичного периода 2019 года.
В средствах массовой информации (газеты муниципальных образований) и на сайтах в сети Интернет опубликовано 9 информационных материалов и анонсов о предстоящих мероприятиях по защите прав потребителей.
Консультационным пунктом проведено 5 «горячих линий» по темам: «Вопросы правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси», «Вопросы некурительной никотиносодержащей продукции», «Вопросы качества и безопасности молочной продукции и срокам годности», «Вопросы качества пищевых продуктов и защиты прав потребителей при реализации продуктов питания», «Оказание практической помощи ветеранам Великой Отечественной войны по вопросам защиты прав потребителей».
Ежемесячно обновлялась информация на стендах для потребителей, расположенных в учреждении филиала и в Администрациях, закрепленных за филиалом районах.
В январе – феврале 2020 года проведено 101 обучающее мероприятие, в том числе 72 тематических выступления перед аудиторией, проходящей профессиональную гигиеническую подготовку.
Специалисты Консультационного пункта на систематической основе проводят интересные, познавательные и актуальные мероприятия для детей и взрослых различного формата, как в образовательных учреждениях, так и в иных организациях в закрепленных за филиалом районах.
По вопросам проведения мероприятий просветительского характера по вопросам защиты прав потребителей, финансовой грамотности, здорового образа жизни и т.п. с нами легко связаться по телефону 89130855208 или по электронной почте: zpp-rub@altcge.ru! Ждём Ваши пожелания, предложения, комментарии, мы всегда открыты для общения!
Рейтинг: 5.0 Проголосовало: 1 |
Делись с друзьями:
Всего комментариев: 0 | |