Панель

Доброй ночи!
Вход через Вконтакте

Главная / Заметки / Информация о работе консультационного пункта Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Рубцовске..."

Информация о работе консультационного пункта Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Рубцовске..."

За отчетный период (январь - февраль 2019г.) в консультационный пункт филиала поступило 251 обращение потребителей.

На телефон «горячей линии» обратилось — 198 потребителей, на личный приём — 53.

Наибольшее количество обращений (174) поступило по непродовольственным товарам с недостатками.

Из них: по качеству технически-сложных товаров, в том числе мобильных телефонов – 36 обращений, бытовой техники – 54 обращения, компьютерной техники – 10 обращений. Потребители также обращались по вопросам качества обуви — 23 обращения, по вопросам качества одежды — 20 обращений и других товаров.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг - 9 обращений. Потребители жаловались на изготовление дверей - 3 обращения, изготовление мебели - 5 обращений, оказания коммунальных услуг — 12 обращений (у граждан возникли вопросы по нарушению температурного режима в жилых помещениях в период неблагоприятных погодных условий и пр.) Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ и оказание услуг.

Также большое количество обращений касалось проводимой «горячей линии» по вопросам профилактики ОРВИ и Гриппа — 20 обращений. При личном обращении по вопросам профилактики ОРВИ и гриппа гражданам предоставлялась консультация по интересующим вопросам, а также были выданы памятки, разработанные специалистами группы по защите прав потребителей, гигиенического обучения и воспитания населения филиала.

В сфере качества продовольственных продуктов обращения касались качества молочных продуктов, хлеба, а также нарушения срока годности продуктов — 13 обращений.

В сфере финансовых услуг обращения касались вопроса, связанного с проблемами расторжения договоров страхования, навязывания банковских услуг.

В сфере услуг транспорта граждане жалуются на качество услуг такси.

В сфере туристических услуг потребители обращались по вопросам возврата денежных средств за туристическую путевку в связи с невозможностью исполнения обязательств туроператором по заключенному договору.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий. За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 53 претензий. Потребителям возвращено 48966 рублей за отчетный период.


Категория: Другое
Просмотров: 236
Добавил: zanozina
Добавлено: 09 Мар 2019
Рейтинг: 5.0 Проголосовало: 1

Делись с друзьями:

Всего комментариев: 0
Имя *:
Код *:

Случайные материалы