Панель

Добрый день!
Вход через Вконтакте

Главная / Заметки / ПАМЯТКА «ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ПРАВА ГРАЖДАНИНА В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА»

ПАМЯТКА «ЕСЛИ НАРУШЕНЫ ПРАВА ГРАЖДАНИНА В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА»

Вопросы защиты и восстановления нарушенных жилищных прав граждан это очень актуальная и важная тема. Однако без активной позиции населения сложно решать существующие проблемы.

Чтобы помочь Вам, уважаемые потребители, в защите прав в сфере ЖКХ и создана настоящая памятка, в которой описываются наиболее типичные нарушения и способы их устранения, алгоритм действий в тех или иных случаях.

Если в Вашей квартире холодно, нет горячей и (или) холодной воды, то есть Вам оказаны коммунальные услуги ненадлежащего качества.

1.Обратитесь в аварийно-диспетчерскуюслужбу исполнителя (управляющая организация, ТСЖ, ЖСК) или иную службу, указанную исполнителем (далее -аварийно-диспетчерскаяслужба) при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано Вами в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийнодиспетчерской службой. При этом Вы обязаны сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийнодиспетчерской службы обязан сообщить Вам сведения о лице, принявшем сообщение (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение, и время его регистрации.

При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги Вы вправе составить акт в произвольной форме о коммунальных услугах ненадлежащего качества с указанием периода предоставления услуг, даты и места составления акта (адрес), с указанием местожительства и подписями лиц, которые могут подтвердить факт ненадлежащего оказания услуг, при возможности приобщите к акту фото и видеоматериалы, подтверждающие содержание акта.

2.Обратитесь к исполнителю с заявлением о нарушении режима и качества предоставления коммунальных услуг. Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, исполнитель обязан принимать в порядке и сроки, которые установлены Правилами, сообщения о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, - также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя; вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

3.Обратитесь в Государственную жилищную инспекцию области с заявлением в случае несогласия с ответом исполнителя или если нарушены сроки рассмотрения Вашего обращения.

4.Обжалуйте действия должностных лиц Государственной жилищной инспекции области, обратившись в вышестоящий орган или в суд, при несогласии с решением или неполнотой проверки.


Категория: Другое
Просмотров: 506
Добавил: zanozina
Добавлено: 13 Июн 2017
Рейтинг: 0.0 Проголосовало: 0

Делись с друзьями:

Всего комментариев: 0
Имя *:
Код *:

Случайные материалы